Общество семейных консультантов и психотерапевтов - участники Общество семейных консультантов и психотерапевтов. Доверие профессионализму! http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij 2024-04-29T19:39:43+00:00 Общество семейных консультантов и психотерапевтов romankatasonov@yandex.ru Joomla! - Open Source Content Management мастер-класс «Семейная терапия в ситуациях взаимодействия систем вокруг ребенка: государство - кровная семья - принимающая семья - волонтерство» 2017-09-21T06:21:24+00:00 2017-09-21T06:21:24+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/442-master-klass-semejnaya-terapiya-v-situatsiyakh-vzaimodejstviya-sistem-vokrug-rebenka-gosudarstvo-krovnaya-semya-prinimayushchaya-semya-volonterstvo Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">В рамках работы секции "Системная семейная психотерапия в социальной сфере" состоится <strong>мастер-класс «Семейная терапия в ситуациях взаимодействия систем вокруг ребенка: государство - кровная семья - принимающая семья - волонтерство»</strong>, его проведет целая группа специалистов с разнообразным и обширным опытом работы:  <strong>Гальцова Полина Сергеевна</strong> (семейный психотерапевт, руководитель подразделения по социальной работе и сопровождению семей ГКУ ЦССВ «Соколенок», руководитель проектов фонда "Дети +"), <strong>Деснянская Олеся Валерьевна</strong> (психолог, координатор программы «Профилактика социального сиротства» в БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"), <strong>Магнат Дина Исааковна</strong> (семейный консультант, руководитель Школы приёмных родителей Института развития семейного устройства), <strong>Ярославцева Татьяна Геннадиевна</strong> (врач-психотерапевт Екатеринбургского Клинического Перинатального Центра, руководитель Центра Кризисной беременности, СРОО «Аистенок»). Ведущие отмечают, что данный мастер-класс адресован психотерапевтам-экстремалам.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Деятельность психолога в социальной сфере может значительно отличаться по характеру и условиям взаимодействия с клиентами, в зависимости от целевой группы и задач организации. На мастер-классе в тренинговом формате будет продемонстрирована работа с ситуациями, в которых многие семейные терапевты не видят своей роли и возможностей для помощи семье. Речь пойдет о наиболее «тяжелых клиентах». Домашнее насилие, жестокое обращение с детьми, инцест, зависимости, психические  расстройства, социальная дезадаптация, недостаток ресурсов для решения проблем - все эти темы, являются частью работы семейного терапевта в социальной сфере. В таких ситуациях часто ни у кого из членов семьи нет достаточной мотивации, регулярно пропускаются сессии, действия участников агрессивны, их когнитивные способности снижены, клиенты неплатежеспособны, работа психолога, как правило, оплачивается благотворительными фондами. Бесспорно, такие семейные системы нуждаются в помощи, но как соблюсти баланс между границами в терапии и формированием запроса у немотивированных клиентов. Кто и как может оказать эффективную помощь таким семьям? Есть ли место в этой системе помощи семейной терапии? С какими сложностями приходится сталкиваться, какие направления и подходы  помогают эти проблемы преодолевать? Что можно и нужно сделать, чтобы семейная терапия заняла надежное место  в системе профессиональной работы с  социально-неблагополучными семьями? Эти вопросы - темы для практической работы на мастер-классе с нашими ведущими, имеющими богатый опыт работы в социальной сфере. Присоединившись к нему, вы сможете побывать в активной роли участников сложного межсистемного взаимодействия. </span></p> <div> </div> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">В рамках работы секции "Системная семейная психотерапия в социальной сфере" состоится <strong>мастер-класс «Семейная терапия в ситуациях взаимодействия систем вокруг ребенка: государство - кровная семья - принимающая семья - волонтерство»</strong>, его проведет целая группа специалистов с разнообразным и обширным опытом работы:  <strong>Гальцова Полина Сергеевна</strong> (семейный психотерапевт, руководитель подразделения по социальной работе и сопровождению семей ГКУ ЦССВ «Соколенок», руководитель проектов фонда "Дети +"), <strong>Деснянская Олеся Валерьевна</strong> (психолог, координатор программы «Профилактика социального сиротства» в БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"), <strong>Магнат Дина Исааковна</strong> (семейный консультант, руководитель Школы приёмных родителей Института развития семейного устройства), <strong>Ярославцева Татьяна Геннадиевна</strong> (врач-психотерапевт Екатеринбургского Клинического Перинатального Центра, руководитель Центра Кризисной беременности, СРОО «Аистенок»). Ведущие отмечают, что данный мастер-класс адресован психотерапевтам-экстремалам.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Деятельность психолога в социальной сфере может значительно отличаться по характеру и условиям взаимодействия с клиентами, в зависимости от целевой группы и задач организации. На мастер-классе в тренинговом формате будет продемонстрирована работа с ситуациями, в которых многие семейные терапевты не видят своей роли и возможностей для помощи семье. Речь пойдет о наиболее «тяжелых клиентах». Домашнее насилие, жестокое обращение с детьми, инцест, зависимости, психические  расстройства, социальная дезадаптация, недостаток ресурсов для решения проблем - все эти темы, являются частью работы семейного терапевта в социальной сфере. В таких ситуациях часто ни у кого из членов семьи нет достаточной мотивации, регулярно пропускаются сессии, действия участников агрессивны, их когнитивные способности снижены, клиенты неплатежеспособны, работа психолога, как правило, оплачивается благотворительными фондами. Бесспорно, такие семейные системы нуждаются в помощи, но как соблюсти баланс между границами в терапии и формированием запроса у немотивированных клиентов. Кто и как может оказать эффективную помощь таким семьям? Есть ли место в этой системе помощи семейной терапии? С какими сложностями приходится сталкиваться, какие направления и подходы  помогают эти проблемы преодолевать? Что можно и нужно сделать, чтобы семейная терапия заняла надежное место  в системе профессиональной работы с  социально-неблагополучными семьями? Эти вопросы - темы для практической работы на мастер-классе с нашими ведущими, имеющими богатый опыт работы в социальной сфере. Присоединившись к нему, вы сможете побывать в активной роли участников сложного межсистемного взаимодействия. </span></p> <div> </div> (Пост-конференционное мероприятие) Наталья Кедрова «НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ В СЕМЬЕ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ГЕШТАЛЬТ ПОДХОДЕ». 2017-09-20T07:34:16+00:00 2017-09-20T07:34:16+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/440-post-konferentsionnoe-meropriyatie-natalya-kedrova-narushenie-granits-v-seme-i-ikh-vosstanovlenie-v-geshtalt-podkhode Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Специально для участников конференции «Современное поле семейной психотерапии» Московский государственный психолого-педагогический университет предлагает:</span></p> <p><strong><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мастер – класс Н.Б. Кедровой «НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ В СЕМЬЕ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ГЕШТАЛЬТ ПОДХОДЕ».</span></strong></p> <p><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">25 сентября 10:00 – 14:00</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">МГППУ, ул. Сретенка, 29, ауд. 412</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">участие бесплатное,</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">число участников не ограничено, но в связи с пропускным режимом в университет, требуется <a href="http://supporter.ru/ru/post-konferentsionnoe-meropriyatie" rel="alternate">предварительная регистрация на сайте конференции:</a></span></p> <p><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гештальт-подход в работе с семьей представлен в работах Дж.Зинкера, С.Невис, В.Сатир, А.Шемена, А.Лами, Н.Олиферович.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гештальт-подход рассматривает семью как целостную динамическую систему, которая способна подстраиваться для решения разных актуальных задач, связанных с воспитанием детей и решением других человеческих потребностей. В случае утраты способности к гибкому творческому приспособлению к новым условиям и новым задачам, семья фиксирует старый способ регуляции, который не соответствует новым обстоятельствам, что переживается как нарушение границ, конфликт, кризис, страдание или болезнь. Гештальт-терапевт поддерживает разрушение старых форм взаимодействия и координации и поддерживает создание новых форм. Основной фокус внимания Гештальт-терапевта - Поддержка осознавания происходящего на границе в отношениях семьи и окружающего мира, в отношениях между членами семьи и в отношениях каждого человека с семьёй. На мастерской мы остановимся на возможностях использования образов в работе с семьёй в ситуации конфликта или кризиса как для диагностики нарушений взаимоотношений, так и для восстановления способности к сотрудничеству и взаимопониманию.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Наталия Кедрова - психолог (факультет психологии МГУ), Гештальт-терапевт (Институт Ф.Перлза, Гамбург; Французский Гештальт Институт; Институт ГТ Лос-Анжелеса), член Общества Практических Психологов (Гештальт Подход), Европейской Ассоциации Гештальт Терапии; доцент кафедры детской и Семейной психотерапии МГППУ; руководитель отделения "Гештальт-терапия с детьми и семьями" Московского Гештальт Института; автор книги "Азбука эмоций", практика с 1992 года. </span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Специально для участников конференции «Современное поле семейной психотерапии» Московский государственный психолого-педагогический университет предлагает:</span></p> <p><strong><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мастер – класс Н.Б. Кедровой «НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ В СЕМЬЕ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ГЕШТАЛЬТ ПОДХОДЕ».</span></strong></p> <p><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">25 сентября 10:00 – 14:00</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">МГППУ, ул. Сретенка, 29, ауд. 412</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">участие бесплатное,</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">число участников не ограничено, но в связи с пропускным режимом в университет, требуется <a href="ru/post-konferentsionnoe-meropriyatie" rel="alternate">предварительная регистрация на сайте конференции:</a></span></p> <p><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гештальт-подход в работе с семьей представлен в работах Дж.Зинкера, С.Невис, В.Сатир, А.Шемена, А.Лами, Н.Олиферович.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гештальт-подход рассматривает семью как целостную динамическую систему, которая способна подстраиваться для решения разных актуальных задач, связанных с воспитанием детей и решением других человеческих потребностей. В случае утраты способности к гибкому творческому приспособлению к новым условиям и новым задачам, семья фиксирует старый способ регуляции, который не соответствует новым обстоятельствам, что переживается как нарушение границ, конфликт, кризис, страдание или болезнь. Гештальт-терапевт поддерживает разрушение старых форм взаимодействия и координации и поддерживает создание новых форм. Основной фокус внимания Гештальт-терапевта - Поддержка осознавания происходящего на границе в отношениях семьи и окружающего мира, в отношениях между членами семьи и в отношениях каждого человека с семьёй. На мастерской мы остановимся на возможностях использования образов в работе с семьёй в ситуации конфликта или кризиса как для диагностики нарушений взаимоотношений, так и для восстановления способности к сотрудничеству и взаимопониманию.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Наталия Кедрова - психолог (факультет психологии МГУ), Гештальт-терапевт (Институт Ф.Перлза, Гамбург; Французский Гештальт Институт; Институт ГТ Лос-Анжелеса), член Общества Практических Психологов (Гештальт Подход), Европейской Ассоциации Гештальт Терапии; доцент кафедры детской и Семейной психотерапии МГППУ; руководитель отделения "Гештальт-терапия с детьми и семьями" Московского Гештальт Института; автор книги "Азбука эмоций", практика с 1992 года. </span></p> Наталья Литвинова "Работа с внутренним критиком" 2017-09-19T06:46:14+00:00 2017-09-19T06:46:14+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/439-natalya-litvinova-rabota-s-vnutrennim-kritikom Super User sna-web@yandex.ru <p style="margin-top: 6px; margin-bottom: 6px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;"><br />МАСТЕР – КЛАСС: <strong>«Работа с внутренним критиком»</strong> проведет <strong>Наталья Литвинова</strong>, системный семейный психотерапевт, эмоционально – фокусированный терапевт - квалификация Core Skills Advanced Trainingin EFT (Стандарт ICEEFT, Канада); член Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов; член Международного центра усовершенствования в эмоционально-фок<span style="display: inline; font-family: inherit;">усированной супружеской терапии (ICEEFT):</span></p> <div style="display: inline; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;"> <p style="margin-bottom: 6px; font-family: inherit;">"Нередко мы разрываемся между противоположными желаниями, спорим сами с собой, испытываем внутренний конфликт. Порой, мы чувствуем гнев, презрение или ненависть к себе. Обычно это приводит к подрыву самоуважения.Мы говорим себе, что недостаточно умны или недостаточно привлекательны, что нас не за что любить. Как будто в голове раз за разом проигрывается одна и та же пластинка.Как будто внутри нас есть некто, кто оценивает и выносит вердикт. Источником этих мыслей являются послания, которые мы получаем в детстве от родителей, учителей, одноклассников и других важных людей. И хотя пошло много лет мы продолжаем находиться под давлением этих требований и критики, воспроизводя их в своей голове вновь и вновь. Внутренний критик – это наш враг или друг? Что он хочет для нас? И что нам с ним делать?"</p> </div> <p style="margin-top: 6px; margin-bottom: 6px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;"><br />МАСТЕР – КЛАСС: <strong>«Работа с внутренним критиком»</strong> проведет <strong>Наталья Литвинова</strong>, системный семейный психотерапевт, эмоционально – фокусированный терапевт - квалификация Core Skills Advanced Trainingin EFT (Стандарт ICEEFT, Канада); член Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов; член Международного центра усовершенствования в эмоционально-фок<span style="display: inline; font-family: inherit;">усированной супружеской терапии (ICEEFT):</span></p> <div style="display: inline; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;"> <p style="margin-bottom: 6px; font-family: inherit;">"Нередко мы разрываемся между противоположными желаниями, спорим сами с собой, испытываем внутренний конфликт. Порой, мы чувствуем гнев, презрение или ненависть к себе. Обычно это приводит к подрыву самоуважения.Мы говорим себе, что недостаточно умны или недостаточно привлекательны, что нас не за что любить. Как будто в голове раз за разом проигрывается одна и та же пластинка.Как будто внутри нас есть некто, кто оценивает и выносит вердикт. Источником этих мыслей являются послания, которые мы получаем в детстве от родителей, учителей, одноклассников и других важных людей. И хотя пошло много лет мы продолжаем находиться под давлением этих требований и критики, воспроизводя их в своей голове вновь и вновь. Внутренний критик – это наш враг или друг? Что он хочет для нас? И что нам с ним делать?"</p> </div> Курасова Наталья "Рекомендации по работе с детьми, пострадавшими от сексуального насилия" 2017-09-18T08:30:36+00:00 2017-09-18T08:30:36+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/438-kurasova-natalya-rekomendatsii-po-rabote-s-detmi-postradavshimi-ot-seksualnogo-nasiliya Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках конференции пройдет <strong>мастер-класс "Рекомендации по работе с детьми, пострадавшими от сексуального насилия"</strong>, его проведет <strong>Курасова Наталья</strong>, психолог Центра помощи пострадавшим от сексуального насилия «Сестры» (Москва), специалист в области помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения и насилия, лауреат премии Правительства РФ в области образования "Оказание психологической помощи детям, пострадавшим от насилия"</span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"> </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в прямые или непрямые акты сексуального характера со взрослым с целью получения последним сексуального удовлетворения или выгоды. В результате таких действий наносится вред физическому и психическому здоровью ребенка, его психосексуальному развитию, у него появляются отклонения в поведении, затрудняющие его социальную адаптацию. </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Сексуальное насилие может происходить вне семьи или внутри семьи. Внесемейное сексуальное насилие чаще всего носит характер изнасилования, сопровождается физическим нападением, угрозами; его жертвами, как правило, становятся более старшие дети. Внутрисемейное же сексуальное насилие имеет хронический характер, иногда длится годами, ребенок втягивается в него постепенно, возраст жертв младше, чем при внесемейном насилии. </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Выявление случаев сексуального насилия часто бывает затруднено, так как в большинстве случаев оно не оставляет физических повреждений, а если они даже и имеются, то не являются специфическими только именно для этого вида жестокого обращения с детьми.</span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">На мастер-классе «Рекомендации по работе с детьми, пострадавшими от сексуального насилия», проводимом психологом Центра помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры» Курасовой Натальей Владимировной будут рассмотрены вопросы выявления детей- жертв сексуального насилия, последствия для психики ребенка, рекомендации по проведению беседы с ребенком о случившемся и планировании реабилитационный работы с ним. В заключительной части мастер- класса ведущая познакомит участников мастер-класса с направлениями работы Центра «Сестры».</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках конференции пройдет <strong>мастер-класс "Рекомендации по работе с детьми, пострадавшими от сексуального насилия"</strong>, его проведет <strong>Курасова Наталья</strong>, психолог Центра помощи пострадавшим от сексуального насилия «Сестры» (Москва), специалист в области помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения и насилия, лауреат премии Правительства РФ в области образования "Оказание психологической помощи детям, пострадавшим от насилия"</span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"> </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в прямые или непрямые акты сексуального характера со взрослым с целью получения последним сексуального удовлетворения или выгоды. В результате таких действий наносится вред физическому и психическому здоровью ребенка, его психосексуальному развитию, у него появляются отклонения в поведении, затрудняющие его социальную адаптацию. </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Сексуальное насилие может происходить вне семьи или внутри семьи. Внесемейное сексуальное насилие чаще всего носит характер изнасилования, сопровождается физическим нападением, угрозами; его жертвами, как правило, становятся более старшие дети. Внутрисемейное же сексуальное насилие имеет хронический характер, иногда длится годами, ребенок втягивается в него постепенно, возраст жертв младше, чем при внесемейном насилии. </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Выявление случаев сексуального насилия часто бывает затруднено, так как в большинстве случаев оно не оставляет физических повреждений, а если они даже и имеются, то не являются специфическими только именно для этого вида жестокого обращения с детьми.</span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">На мастер-классе «Рекомендации по работе с детьми, пострадавшими от сексуального насилия», проводимом психологом Центра помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры» Курасовой Натальей Владимировной будут рассмотрены вопросы выявления детей- жертв сексуального насилия, последствия для психики ребенка, рекомендации по проведению беседы с ребенком о случившемся и планировании реабилитационный работы с ним. В заключительной части мастер- класса ведущая познакомит участников мастер-класса с направлениями работы Центра «Сестры».</span></p> Татьяна Якимова и Строкова Светлана «Семейная идентичность у подростков из семей различных типов» 2017-09-15T18:51:45+00:00 2017-09-15T18:51:45+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/437-tatyana-yakimova-i-strokova-svetlana-semejnaya-identichnost-u-podrostkov-iz-semej-razlichnykh-tipov Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Постерный доклад секции "Психотерапия ребёнка в семье"</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>«Семейная идентичность у подростков из семей различных типов»</strong></span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Якимова Татьяна Владимировна</strong>, канд. психол. н., доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития МГППУ, член Общества семейных консультантов и психотерапевтов;</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Строкова Светлана Сергеевна</strong>, педагог-психолог центра "Диалог"</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Доклад посвящен описанию исследования семейной идентичности у подростков из семей различного типа. В условиях быстроменяющихся в современном мире представлений о семье становится актуальной проблема переживания своей принадлежности к семейной группе. Мы исследовали 519 подростков от 10 до 17 лет из полных, неполных, бинуклеарных и замещающих семей, пытаясь понять: действительно ли формальный состав семьи определяет специфику семейной идентичности у подростков. В исследовании изучался вклад трех факторов в специфику семейной идентичности у подростков:</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">социально-демографический фактор (ролевой состав семьи),</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">психологический фактор (сплоченность и гибкость семейной системы),</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">индивидный фактор (пол и возраст подростка)</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Оказалось, что наибольший вклад оказывает психологический фактор семьи, в особенности, ее сплоченность. Состав семьи связан с когнитивным компонентом семейной идентичности, но не оказывает большого влияния на специфику семейной идентичности в целом. Возраст подростка связан с проработанностью образа семьи, а также с некоторыми другими параметрами семейной идентичности; пол является мало связанным с особенностями семейной идентичности. Более подробное обсуждение результатов исследования, а также их обсуждение и анализ будут представлены в устном докладе.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Постерный доклад секции "Психотерапия ребёнка в семье"</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>«Семейная идентичность у подростков из семей различных типов»</strong></span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Якимова Татьяна Владимировна</strong>, канд. психол. н., доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития МГППУ, член Общества семейных консультантов и психотерапевтов;</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Строкова Светлана Сергеевна</strong>, педагог-психолог центра "Диалог"</span><br /> <br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Доклад посвящен описанию исследования семейной идентичности у подростков из семей различного типа. В условиях быстроменяющихся в современном мире представлений о семье становится актуальной проблема переживания своей принадлежности к семейной группе. Мы исследовали 519 подростков от 10 до 17 лет из полных, неполных, бинуклеарных и замещающих семей, пытаясь понять: действительно ли формальный состав семьи определяет специфику семейной идентичности у подростков. В исследовании изучался вклад трех факторов в специфику семейной идентичности у подростков:</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">социально-демографический фактор (ролевой состав семьи),</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">психологический фактор (сплоченность и гибкость семейной системы),</span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">индивидный фактор (пол и возраст подростка)</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Оказалось, что наибольший вклад оказывает психологический фактор семьи, в особенности, ее сплоченность. Состав семьи связан с когнитивным компонентом семейной идентичности, но не оказывает большого влияния на специфику семейной идентичности в целом. Возраст подростка связан с проработанностью образа семьи, а также с некоторыми другими параметрами семейной идентичности; пол является мало связанным с особенностями семейной идентичности. Более подробное обсуждение результатов исследования, а также их обсуждение и анализ будут представлены в устном докладе.</span></p> Валентина Москваленко об особенностях дисфункциональной семьи и проявлениям созависимости 2017-09-15T07:43:50+00:00 2017-09-15T07:43:50+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/436-valentina-moskvalenko-ob-osobennostyakh-disfunktsionalnoj-semi-i-proyavleniyam-sozavisimosti Super User sna-web@yandex.ru <p style="margin-top: 6px; margin-bottom: 6px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;">На секции «Помощь семье, столкнувшейся с проблемой зависимости» выступит <strong>Валентина Дмитриевна Москаленко</strong>, семейный терапевт, психиатр-нарколог, доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБУ Медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского. Ее доклад посвящен особенностям дисфункциональной семьи и проявлениям созависимости, что обычно наблюдается в семьях с наличием у одного или нескольких членов болезненной зависимости от химических веществ (алкоголь, наркотики) либо нездорового поведения (игромания). Будут рассмотрены сходство функционирования таких семей и сходство в проявлениях зависимости и созависимости. Определены задачи психотерапии дисфункциональных семей с возможностью перехода на здоровый тип функционирования.</p> <p style="margin-top: 6px; margin-bottom: 6px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: #1d2129; font-size: 14px;">На секции «Помощь семье, столкнувшейся с проблемой зависимости» выступит <strong>Валентина Дмитриевна Москаленко</strong>, семейный терапевт, психиатр-нарколог, доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБУ Медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского. Ее доклад посвящен особенностям дисфункциональной семьи и проявлениям созависимости, что обычно наблюдается в семьях с наличием у одного или нескольких членов болезненной зависимости от химических веществ (алкоголь, наркотики) либо нездорового поведения (игромания). Будут рассмотрены сходство функционирования таких семей и сходство в проявлениях зависимости и созависимости. Определены задачи психотерапии дисфункциональных семей с возможностью перехода на здоровый тип функционирования.</p> видеодоклад Dr. Ani Kalayjian 2017-09-14T07:29:17+00:00 2017-09-14T07:29:17+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/435-videodoklad-dr-ani-kalayjian Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках работы секции «Семья на перекрестке культур: работа с межкультурными семьями и семьями мигрантов» будет представлен видеодоклад Dr. Ani Kalayjian  <strong>«Гуманитарный выход для Гаити и Армении: Использование 7-этапной интегративной целительной модели восстановления для реабилитации и повышения жизнестойкости семей»</strong></span></p> <div class="text_exposed_show"> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Представьте, что ваш дом был разрушен; у вас нет проточной воды, нет электричества и нет еды. Десять человек из вашей семьи были убиты в результате землетрясения. Вы в шоке и страдаете от последствий, вызванных этими травматическими событиями на Гаити. Кроме того, представьте, что приток беженцев от войны в Ираке, а затем от войны в Сирии сокрушил вас и вызвал бедствие в новой стране, которая уже пережила борьбу за независимость, войну и пограничные конфликты, в такой как Армения.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Травма, которая не трансформируется, будет передана нескольким другим поколениям в семье. Организация «Meaningfulworld» встречала многих людей, оказавшихся в такой ужасной ситуации на Гаити, а также в Армении. Более 50% населения Гаити страдают от травм, полученных во время землетрясения, ураганов и политического насилия. Увеличиваются симптомы ПТСР, депрессии и зависимостей. Первые предварительные результаты исследования нашей команды показали высокий уровень ПТСР, некоторые выжившие все еще были в шоке и полагались только на милость Бога. Более 30% населения Армении страдают от симптомов ПТСР. У них постоянно присутствуют кошмары, флешбеки, избегающее поведение, что вызывает соматизацию, бессонницу и проблемы с пищеварением. Ежегодно наши гуманитарные группы проводят тренинги и исследования, экологические проекты, помощь сиротам, а также создают сады мира и прощения, чтобы напомнить каждой общине о необходимости осознанного пространства для напоминания о нашей человечности и укрепления ее, практики развития эмоционального интеллекта, прощения и трансформации межпоколенной и горизонтальной травмы в осмысление и принятие решений.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гуманитарные группы «Meaningfulworld» провели серию программ психосоциальной реабилитации, чтобы помочь оставшимся в живых оправиться от чувства беспомощности, страха, кошмаров и неопределенности, которые являются обычными симптомами после таких ужасающих бедствий. Успешно использовалась 7-ступенчатая интегративная модель восстановления. Мы работали с преподавателями, духовенством, психологами и студентами-медиками, а также с профессионалами, сиротами, взрослыми и детьми в палаточных городах, больницах, детских домах и общинах в целом. На этой презентации будет представлен короткометражный фильм, в котором будут рассмотрены опыт работы и дальнейшие потребности гаитянских и армянских семей и общин.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Доктор А. Kalayjian</strong> – психотерапевт, сертифицированный специалист по работе с травматическим стрессом, член Нью-Йоркской академии медицины, адьюнкт-профессор педагогического колледжа университета Columbia, Основатель и президент Ассоциации по работе с психологическими травмами «Meaningfulworld», представитель Психологической коалиции ООН.</span></p> </div> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках работы секции «Семья на перекрестке культур: работа с межкультурными семьями и семьями мигрантов» будет представлен видеодоклад Dr. Ani Kalayjian  <strong>«Гуманитарный выход для Гаити и Армении: Использование 7-этапной интегративной целительной модели восстановления для реабилитации и повышения жизнестойкости семей»</strong></span></p> <div class="text_exposed_show"> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Представьте, что ваш дом был разрушен; у вас нет проточной воды, нет электричества и нет еды. Десять человек из вашей семьи были убиты в результате землетрясения. Вы в шоке и страдаете от последствий, вызванных этими травматическими событиями на Гаити. Кроме того, представьте, что приток беженцев от войны в Ираке, а затем от войны в Сирии сокрушил вас и вызвал бедствие в новой стране, которая уже пережила борьбу за независимость, войну и пограничные конфликты, в такой как Армения.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Травма, которая не трансформируется, будет передана нескольким другим поколениям в семье. Организация «Meaningfulworld» встречала многих людей, оказавшихся в такой ужасной ситуации на Гаити, а также в Армении. Более 50% населения Гаити страдают от травм, полученных во время землетрясения, ураганов и политического насилия. Увеличиваются симптомы ПТСР, депрессии и зависимостей. Первые предварительные результаты исследования нашей команды показали высокий уровень ПТСР, некоторые выжившие все еще были в шоке и полагались только на милость Бога. Более 30% населения Армении страдают от симптомов ПТСР. У них постоянно присутствуют кошмары, флешбеки, избегающее поведение, что вызывает соматизацию, бессонницу и проблемы с пищеварением. Ежегодно наши гуманитарные группы проводят тренинги и исследования, экологические проекты, помощь сиротам, а также создают сады мира и прощения, чтобы напомнить каждой общине о необходимости осознанного пространства для напоминания о нашей человечности и укрепления ее, практики развития эмоционального интеллекта, прощения и трансформации межпоколенной и горизонтальной травмы в осмысление и принятие решений.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Гуманитарные группы «Meaningfulworld» провели серию программ психосоциальной реабилитации, чтобы помочь оставшимся в живых оправиться от чувства беспомощности, страха, кошмаров и неопределенности, которые являются обычными симптомами после таких ужасающих бедствий. Успешно использовалась 7-ступенчатая интегративная модель восстановления. Мы работали с преподавателями, духовенством, психологами и студентами-медиками, а также с профессионалами, сиротами, взрослыми и детьми в палаточных городах, больницах, детских домах и общинах в целом. На этой презентации будет представлен короткометражный фильм, в котором будут рассмотрены опыт работы и дальнейшие потребности гаитянских и армянских семей и общин.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Доктор А. Kalayjian</strong> – психотерапевт, сертифицированный специалист по работе с травматическим стрессом, член Нью-Йоркской академии медицины, адьюнкт-профессор педагогического колледжа университета Columbia, Основатель и президент Ассоциации по работе с психологическими травмами «Meaningfulworld», представитель Психологической коалиции ООН.</span></p> </div> видеодоклад Dr. Tara Pir «СЕМЬЯ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ» 2017-09-13T10:55:50+00:00 2017-09-13T10:55:50+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/434-videodoklad-dr-tara-pir-semya-v-kontekste-kultury Super User sna-web@yandex.ru <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках работы секции «Семья на перекрестке культур: работа с межкультурными семьями и семьями мигрантов» будет представлен видеодоклад Dr. Tara Pir «СЕМЬЯ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ»</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Семья – один из наиболее важных социальных институтов. На самом фундаментальном уровне «семья» может рассматриваться как реакция поиска безопасности в контексте ситуации «мы против них». Семья была изначально способом выживания и защиты от угрозы нападения со стороны «врага». Традиционно семья считалась основным институтом социализации, основным структурным элементом более широкого сообщества. Важно ли рассматривать семью в контексте культуры?</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Культурно компетентный терапевт скромен, с высоким уровнем самосознания. Должно быть осознание того, какую роль поведение, политические взгляды и отношения играют в поддержании различных форм предрассудков и угнетения. Терапевты должны обладать уважительной наивностью и любопытством к основным культурным убеждениям и ценностям каждого клиента.</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Цель обучения культурной компетентности - вдохновить наших начинающих специалистов – психотерапевтов стать пожизненными учениками и рефлексивными практиками. В принципе, «рефлексия» - это способность идентифицировать свои собственные бессознательные / невидимые предубеждения и быть способными распознавать триггерные точки, в которых активируются эти предубеждения.</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"> </span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Dr. Tara Pir (aka Tahereh Pirhekayaty) – ведущий психолог и психотерапевт, основатель и директор Института межкультурного консультирования и образования (IMCES) (г. Лос-Анджелес, США), пост-президент Международного совета психологов (International Council of Psychologists (ICP)), представитель Психологической коалиции ООН, посланник в обрасти поведенческой медицины и профессиональной психотерапии. В настоящее время доктор Pir разрабатывает стандарты для интернационализации клинической подготовки психотерапевтов, с тем чтобы высокий уровень клинического образования был доступен начинающим специалистам по всему миру.</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В рамках работы секции «Семья на перекрестке культур: работа с межкультурными семьями и семьями мигрантов» будет представлен видеодоклад Dr. Tara Pir «СЕМЬЯ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ»</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Семья – один из наиболее важных социальных институтов. На самом фундаментальном уровне «семья» может рассматриваться как реакция поиска безопасности в контексте ситуации «мы против них». Семья была изначально способом выживания и защиты от угрозы нападения со стороны «врага». Традиционно семья считалась основным институтом социализации, основным структурным элементом более широкого сообщества. Важно ли рассматривать семью в контексте культуры?</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Культурно компетентный терапевт скромен, с высоким уровнем самосознания. Должно быть осознание того, какую роль поведение, политические взгляды и отношения играют в поддержании различных форм предрассудков и угнетения. Терапевты должны обладать уважительной наивностью и любопытством к основным культурным убеждениям и ценностям каждого клиента.</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Цель обучения культурной компетентности - вдохновить наших начинающих специалистов – психотерапевтов стать пожизненными учениками и рефлексивными практиками. В принципе, «рефлексия» - это способность идентифицировать свои собственные бессознательные / невидимые предубеждения и быть способными распознавать триггерные точки, в которых активируются эти предубеждения.</span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"> </span></p> <p style="font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;"><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Dr. Tara Pir (aka Tahereh Pirhekayaty) – ведущий психолог и психотерапевт, основатель и директор Института межкультурного консультирования и образования (IMCES) (г. Лос-Анджелес, США), пост-президент Международного совета психологов (International Council of Psychologists (ICP)), представитель Психологической коалиции ООН, посланник в обрасти поведенческой медицины и профессиональной психотерапии. В настоящее время доктор Pir разрабатывает стандарты для интернационализации клинической подготовки психотерапевтов, с тем чтобы высокий уровень клинического образования был доступен начинающим специалистам по всему миру.</span></p> Анна Боева "Психологические настольные игры "Семейка гномс", "Опасности волшебного леса" в работе с развитием эмоциональной сферы и коррекцию страхов у детей дошкольного возраста» 2017-09-12T07:32:31+00:00 2017-09-12T07:32:31+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/433-anna-boeva-psikhologicheskie-nastolnye-igry-semejka-gnoms-opasnosti-volshebnogo-lesa-v-rabote-s-razvitiem-emotsionalnoj-sfery-i-korrektsiyu-strakhov-u-detej-doshkolnogo-vozrasta Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В секции "Трансформационные психологические игры в работе с семьей" выступит с докладом <strong>"Психологические настольные игры "Семейка гномс", "Опасности волшебного леса" в работе с развитием эмоциональной сферы и коррекцию страхов у детей дошкольного возраста».</strong></span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"><strong>Анна Боева</strong>, детский психолог, экзистенциальный терапевт, специалист по работе с РАС, </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">педагог-психолог школы 1298.</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">На докладе будет представлен опыт применения психологических настольных игр «Семейка Гномс. Набор для развития эмоциональной сферы» и «Опасности волшебного леса» в групповой работе с детьми дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа), а также про использование их в работе с детско-родительской парой (кейсы).</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В набор «Семейка Гномс» для развития эмоциональной сферы входят карточки с изображениями основных чувств и эмоций и их оттенков (68 карточек), а также инструкция и 6 карт-подсказок. Иллюстрирует эмоции симпа­тичная семейка гномов: они и огорчаются, и радуются, и завидуют, и восхищаются. Игру можно использовать в индивидуальной и групповой психологи­ческой работе с детьми и взрослыми, а также в работе с семьей. В инструкции приводятся основные идеи и правила игр, в ходе которых дети и взрослые могут развивать умение выражать свои чувства словами и понимать эмоциональное состояние других людей. Игра расширяет эмоциональный словарь и создает ситуацию, в которой взрослые и дети могут разговаривать о том, что они чув­ствуют, когда и почему.</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Игра «Опасности волшебного леса» направлена прежде всего на коррекцию разнообразных страхов у детей, а также на то, чтобы создать хорошее настроение, непринужденную атмосферу, помочь детям наладить контакт со взрослыми и между собой. Страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом нередко родители даже не догадываются, что их ребенок чего-то боится, замечая в основном только последствия страхов – болезни, снижение учебной мотивации, плохую успеваемость, нарушения поведения, коммуникативные трудности. И безуспешно пытаются бороться со следствиями, а не с причиной. Наша игра «Опасности волшебного леса» дает возможность работать с самими страхами и их братом-близнецом – агрессией. В ходе игры ребенок идентифицируется со своими страхами и получает над ними контроль, кроме того, страхи становятся смешными и веселыми, перестают быть пугающими, у детей появляется возможность эмоционально отреагировать и тем самым снять напряжение, снижая значимость пугающих событий. Игровой процесс ориентирован на коррекцию: – страха смерти и защитной агрессии; – социальных страхов, деструктивного поведения; – боязни самовыражения, демонстративности. Игра также способствует развитию фантазии, креативности, спонтанности, повышению уверенности в себе, оптимизации межличностных отношений, созданию хорошего настроения.</span></p> <p> </p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В секции "Трансформационные психологические игры в работе с семьей" выступит с докладом <strong>"Психологические настольные игры "Семейка гномс", "Опасности волшебного леса" в работе с развитием эмоциональной сферы и коррекцию страхов у детей дошкольного возраста».</strong></span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;"><strong>Анна Боева</strong>, детский психолог, экзистенциальный терапевт, специалист по работе с РАС, </span><br /><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">педагог-психолог школы 1298.</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">На докладе будет представлен опыт применения психологических настольных игр «Семейка Гномс. Набор для развития эмоциональной сферы» и «Опасности волшебного леса» в групповой работе с детьми дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа), а также про использование их в работе с детско-родительской парой (кейсы).</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">В набор «Семейка Гномс» для развития эмоциональной сферы входят карточки с изображениями основных чувств и эмоций и их оттенков (68 карточек), а также инструкция и 6 карт-подсказок. Иллюстрирует эмоции симпа­тичная семейка гномов: они и огорчаются, и радуются, и завидуют, и восхищаются. Игру можно использовать в индивидуальной и групповой психологи­ческой работе с детьми и взрослыми, а также в работе с семьей. В инструкции приводятся основные идеи и правила игр, в ходе которых дети и взрослые могут развивать умение выражать свои чувства словами и понимать эмоциональное состояние других людей. Игра расширяет эмоциональный словарь и создает ситуацию, в которой взрослые и дети могут разговаривать о том, что они чув­ствуют, когда и почему.</span></p> <p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt;">Игра «Опасности волшебного леса» направлена прежде всего на коррекцию разнообразных страхов у детей, а также на то, чтобы создать хорошее настроение, непринужденную атмосферу, помочь детям наладить контакт со взрослыми и между собой. Страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом нередко родители даже не догадываются, что их ребенок чего-то боится, замечая в основном только последствия страхов – болезни, снижение учебной мотивации, плохую успеваемость, нарушения поведения, коммуникативные трудности. И безуспешно пытаются бороться со следствиями, а не с причиной. Наша игра «Опасности волшебного леса» дает возможность работать с самими страхами и их братом-близнецом – агрессией. В ходе игры ребенок идентифицируется со своими страхами и получает над ними контроль, кроме того, страхи становятся смешными и веселыми, перестают быть пугающими, у детей появляется возможность эмоционально отреагировать и тем самым снять напряжение, снижая значимость пугающих событий. Игровой процесс ориентирован на коррекцию: – страха смерти и защитной агрессии; – социальных страхов, деструктивного поведения; – боязни самовыражения, демонстративности. Игра также способствует развитию фантазии, креативности, спонтанности, повышению уверенности в себе, оптимизации межличностных отношений, созданию хорошего настроения.</span></p> <p> </p> круглый стол «Секс в России 21 века: практики, открытия, проблемы» 2017-09-12T07:27:06+00:00 2017-09-12T07:27:06+00:00 http://supporter.ru/ru/anonsy-vystuplenij/432-kruglyj-stol-seks-v-rossii-21-veka-praktiki-otkrytiya-problemy Super User sna-web@yandex.ru <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">23 сентября в рамках конференции "Современное поле семейной психотерапии" состоится круглый стол на тему: <strong>«Секс в России 21 века: практики, открытия, проблемы»</strong></span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Ведущие: Наталья Литвинова, Марина Травкова</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мы собираем для вас за одним столом психологов, психотерапевтов, консультанта по сексуальному образованию, журналиста и автора будущей книги о сексе для подростков, врача-сексолога, организатора популярных курсов по секспросвету, поведенческого аналитика, пренатального психолога и гендерного исследователя.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Зачем это нам?</strong> - Потому что две головы хорошо, а 10 лучше</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>О чем это будет?</strong> - У нас заготовлено для вас 5-6 горячих для нашего общества тем, и мы постараемся обсудить самые важные из них. Какие из них самые важные - решит аудитория.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Зачем это вам?</strong> - Мы гарантируем, что вы узнаете что-то новое. Мы также гарантируем, что вы узнаете новое о себе. Вам будет предложен тест, позволяющий проверить уровень вашей личной компетентности в данной теме</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мы не в курсе прогноза погоды, но думаем, что будет горячо)</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Начало: в 18.00</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">23 сентября в рамках конференции "Современное поле семейной психотерапии" состоится круглый стол на тему: <strong>«Секс в России 21 века: практики, открытия, проблемы»</strong></span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Ведущие: Наталья Литвинова, Марина Травкова</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мы собираем для вас за одним столом психологов, психотерапевтов, консультанта по сексуальному образованию, журналиста и автора будущей книги о сексе для подростков, врача-сексолога, организатора популярных курсов по секспросвету, поведенческого аналитика, пренатального психолога и гендерного исследователя.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Зачем это нам?</strong> - Потому что две головы хорошо, а 10 лучше</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>О чем это будет?</strong> - У нас заготовлено для вас 5-6 горячих для нашего общества тем, и мы постараемся обсудить самые важные из них. Какие из них самые важные - решит аудитория.</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>Зачем это вам?</strong> - Мы гарантируем, что вы узнаете что-то новое. Мы также гарантируем, что вы узнаете новое о себе. Вам будет предложен тест, позволяющий проверить уровень вашей личной компетентности в данной теме</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Мы не в курсе прогноза погоды, но думаем, что будет горячо)</span></p> <p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Начало: в 18.00</span></p>