Тумашкова Наталья Юрьевна
-
Дипломированный психолог, MD (США), специалист по связям с общественностью, консультант по имиджу и организационному развитию.
Образование:
высшее, факультет психологии МГУ.
Дополнительное образование:
Специализировалась по семейной терапии в Кэмбридж Хоспитал Гарвардской медицинской школы (Кэмбридж, Массачусетс, США). Обучалась в Гамбургском им. Фрица Перлса университете гештальт и интегративной психологии в Москве и Гамбурге.
Окончила тренинг тренеров менеджеров неправительственных и некоммерческих организаций LНовые лидеры России¦ (FSI USA. Россия, США).
Участвовала в различных тренинговых курсах по направлениям организационного консультирования.
Опыт работы:Партнер фирмы LA Cappella¦, отвечает за консалтинг, тренинговые и обучающие программы, проекты по связям с общественностью, Работала координатором проектов Института профессионального развития для психологов и социальных работников, исполнительным директором Ассоциации компаний по подбору персонала. Имеет большой опыт работы независимым консультантом по организационному развитию.Работала менеджером по связям с общественностью рекрутерского агентства, менеджером по региональному развитию бизнеса.
Является соавтором многоуровневой программы обучения бизнес-тренеров "Профессия: бизнес-тренер" (совместно с Б.Мастеровым и компанией "Системы Эффективных Технологий".
Авторские тренинги:Тренинг по имиджу, корпоративной культуре и внешнему и внутреннему PR
Тренинг по работе со СМИ (совместно с Мастеровым Б.М.)
Антикризисные стратегии личности и организации.
Управление временем как работа с индивидуальными и групповыми ресурсами.
Традиции: ресурс или оковы?
LВесь мир v театр, и люди в нем v актеры¦: актерские техники в бизнесе.
Авторские программы:Системный подход к имиджу, корпоративной культуре и PR.
Customer satisfaction survey как PR-инструмент.
Как научиться грамотно развлекаться (организация и проведение внешних и внутренних корпоративных мероприятий).
Как придумать тренинг за полчаса.
Сказки и мифы в жизни и в организации.
Гендерные особенности деловой жизни.Клиенты по тренингам и консультированию:
EliLilly, British Petroleum, ММВБ, Холдинг ?Диалог¦, программа FSI USA LНовые лидеры России¦, Philips, Alfa Laval-Potok, 3M, Shell.